Ну вот я и вернулась!:)))

20:21

   Девочки приветики!!!!
Да да, я вернулась в блог)) За время  моего отсутствия оочень много чего произошло!! Как вы уже наверное заметили, обновился мой бложик)) Меня взяли в дизайн команду Vivalavista это мой первый опыт, надеюсь не подведу:) А вообще эти 2,5 месяца я делала и делала свой интернет магазинчик MilaArt. Заходите;))
  Скрапить удавалось прям .... мало.., но за последние пару днем меня прям захлестнула микс медиааа...Когда то очень давно, я записывалась на самый первый курс Нади Smilla, и не знала, чему ж меня там научат...А там такооое ... оооо..Это было наверное больше года назад, когда Надя объявила о своих онлайн-курсах..И только сейчас у меня дошли руки и ноги..до этого волшебства... За последние пару дней, я сделала 5 тэгов , со спреями, пастами и еще какими то штуками))) Это оочень круто... Хоть и руки по локоть в спреях и пастах)))  Покажу все постепенно, так как делала по разным заданиям)
  А сегодня покажу открытулю, делала на заказ...
Чипборд из моего магаза, заимбоссила, блестит))


 шишечки, цветочки, шебби-ленточка...


 Ну вот...
Работ очень много, так что буду потихоньку выкладывать:)))
пока пока))

You Might Also Like

0 коммент.

Ludmila Mihalkova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky