Мой отпуск или куда я пропадала больше года)

12:49

Привет девочки))
Ну вот я и созрела написать где я пропадала больше года)
Перед самым новым годом 2015 я узнаю, что опять буду мамой... Старшей Кире на тот момент уже было 2,9 года, разница в возрасте отличная и это у нас было запланировано)
  Только вот проблема у нас была в жилье! Жили мы в 1-ке, она конечно была большой, кухня только 15 м2... и я совсем не хотела с ней расставаться)))) Но нам тесно было уже в 3м)) На семейном совете решили, что 2-ку брать нет смыла, надо брать 3-ку))
    И вот настал день когда я выставляю квартиру на Авито.... уверенная в  том, что месяц, ато и 1,5 объявление будет висеть и будут приходить смотреть ее! Ноооо...не тут то было!!! Объявление я выставила 5 февраля, а 8 пришла семья и после 5 мин осмотра квартиры, заявили твердо, что берут ее!!! А мы то вообще не готовы.... я беременная, 3х-летний ребенок, муж целыми днями на работе!!! Квартиру договорились освободить к концу месяца... и понеслась... Хоть и жили мы в 1-ке, но вещей было оочень много:)
   Пока собирали мы свои вещички, я присмотрела хорошую квартиру с хорошей планировкой, о которой начала мечтать за год до этого)))очень печально конечно, но сейчас так тяжело найти квартиру с нормальной планировкой... кто их делает!!! Только опять тут не обошлось просто так, на эту квартиру "объявили охоту"... по другому и не скажешь!! Попали мы в самое начало кризиса и народ вкладывал свои сбережения. Вообщем на квартиру была очередь и мы были 4е.... 4ееее представляете! И вообще уже был внесен залог..Как я плакала, когда узнала, что нам ее не видать!!! Но мой любимый муж))) умудрился договорится с менеджерами... и когда люди которые оставили залог, забрали его, не смогли собрать нужную сумму. Они сразу позвонили нам и муж помчался с работы заключать договор))
      Мы ее купили!!! И как полагается начался ремонт. Дом новый, стены голые!!! Когда шел ремонт, в это время мы жили в малюююсенькой 1ке))) И весь мой скрапбукинг был по коробкам( большая часть вещей, конечно же был мой скрап)))
Несколько месяцев ремонта, я уже на 7 месяце. Я думаю все в курсе , что такое ремонт!!! Это Ад-Адовый!!! Сколько всего надо купить начиная делать ремонт с нуля. Трубы, провода, розетки, обои... полы пришлось заливать..стены ровнять.. ужас! Сколько мебели было заказано... даже вспоминать не хочется, особенно когда на улице жара в +35 и ты беременна... ноги как пышные сдобные булочки... обувь рвалась на глазах..
   Когда все закончилось, мы переехали))) (конечно есть много недоделок, и окончательный конец ремонта я надеюсь совсем близко))После чего я попала в больницу на сохранение и через месяц с копейками я родила)) Родила на много раньше... на 3 недели, но для меня это не ново, Киру я тоже родила пораньше)) У нас появилась еще одна малявочка Полинка, вся в папу))





Сейчас ей уже 10 месяцев, стало конечно же на много проще и я со скрапом стала встречаться на много чаще!!!
 Моя Кирюха))
Вот она... настоящая сестринская любовь!!! )))

  А еще совсем забыла написать, квартиру о которой я мечтала на первом этаже, с большим балконом,  почти 14м кв, с отдельным входом))) Совсем скоро муж его доделает и у меня будет своя мастерская, я Вам ее обязательно покажу!!!
  На этом все, это самый большой пост за все время которое я тут пишу)))

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Отличные новости, сложные испытания по сути очень приятными оказались... Счастья вам в новом доме!!!

    ОтветитьУдалить

Ludmila Mihalkova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky