МК-вечный календарь

16:58

Привеет)
Ну наконец-то я это сделала))
Имею честь представить Вам свой первый мастер-класс , прошу не судить строго . Надеюсь , что будет интересно .
Пишу сразу, идея календаря не моя)
МК-вечный календарь.
 Для создания календаря нам понадобиться:
1. Плотный картон (основа кубиков)размер ватмана
2. 3 листа диз. Бумаги
3. пивной картон
4. Украшения (брадсы, бумажный скотч)
5. Инструменты (линейка, карандаш, канцелярский  нож, кисть , канцелярские  резинки, палочка для биговки, швейная машинка)
6. клеевые (скотч, клей момент кристалл)
7. Штемпельные подушки
8. акриловая краска
9. штампы



Приступаем к работе
Для начала нарезаем картон для кубиков размером  26x18см – 4 шт . В итоге из нарезанного картона  будет сделано  4 кубика : 2 для цифр, и 2 для месяцев. Каждый кубик, будет иметь размер 6х6 см. 

 После этого, на каждом из четырех листов картона 26x18  вычерчиваем схему, по которой потом будем вырезать заготовки . 1 см-6см-6см-6см.-6см.-1см.
вырезаем

и проходим по линиям палочкой для биговки, после чего загибаем все края

Вот, что должно у вас получиться). На время откладываем в сторону)

Теперь берем диз.бумагу и нарезаем на квадратики 5,5 * 5,5 мм. Нам понадобиться таких24 штуки, листа 30*30 см достаточно.
На другом листе распечатываем цифры и месяцы, таким образом и количеством цифр как на фото)
На фото 2 экземпляра, так как я делала сразу 2 календаря)

Вырезаем, размер квадратиков уже на ваше усмотрение
Месяцы я вырубила с помощью вот такого ножа
Вот, что в итоге должно у вас получиться

Края квадратиков я решила потрепатьJ
Можно с помощью ножниц

 Все квадратики приклеила на скотч
Далее наклеила декоративный скотч и цифры с месяцами)
 Все это я прошиваю на машинке, так как кубики будут  каждый день в действии, они должны быть прочными.
 Вот, что у меня получилось в итоге)
 Так как тема календаря Рыбалка, я приклеила рыбок) и обратите внимание еще добавила брадсов.
 Ну а теперь самое ответственное - склейка кубика) тут нам понадобиться надежный клей  . Я использую момент-кристалл . Склеивать нужно не все сразу, а постепенно, по очереди.

 Для удобства  можно использовать  вот такие зажимы, чтобы не держать пальцами)

 Последнее склеивание. Можно воспользоваться канцелярской резинкой, чтобы везде плотно склеилось.
 Вот так у вас должно получиться)

Дальше нужно сделать подставку для кубиков.
Тут нам потребуется пивной картон следующих размеров :
1.основа 20,5x15,5 см,
2.стенка 20,5x12 см
3.2 боковые стенки  7x3,5 см
 Склеиваем таким образом, ,боковые стенки не обязательно скруглять…
 Покрываем акриловой краской, желательно в 2-3 слоя, чтобы не было просветов.
 Обклеиваем бумагой, я еще добавила штампиков , состарила и затонировала края)
 А это уже конечный результат)


Всем удачи!












You Might Also Like

5 коммент.

  1. Людмила браво! Очень все прекрасно и доходчиво объяснила, вполне достойный МК. Поздравляю, твои переживания были напрасны.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Елена, если бы не Вы, врят ли бы взялась)))))

      Удалить
    2. ))) Я рада, что поспособствовала) У такой мастерицы как вы должны быть и свои МК! Здорово, когда не только сам творишь красоту, но и можшь научить других! Это я вам как педагог говорю)))
      Ко мне можно на ты;)

      Удалить

Ludmila Mihalkova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky